Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Профориентационная работаПрограмма
профессиональной ориентации обучающихся на ступени основного общего образования Комплексная подпрограмма для школьников «Я в мире – мир во мне»
помогает решать проблемы профессионального и личностного самоопределения; основана на положении о том, что причины
возможных трудностей в выборе профессии во многом определяются личностными
проблемами. Без их решения невозможен ни правильный выбор профессии, ни
успешная социальная адаптация. Цель программы: Развитие заинтересованности и потребности в саморазвитии
как необходимом процессе для дальнейшего профессионального самоопределения. Основными задачами профориентации школьников является: - Предоставление информации о
мире профессий. - Дать психологические основы профессиональной ориентации, возможности
«познать себя», свои способности, склонности, интересы. - Научиться ориентироваться в современном рынке труда. - Активизировать процесс самопознания, то есть сделать выбор
профессии подростком активным. Личностное развитие ученика, то есть формирование у него способности
соотносить свои индивидуально-психологические особенности и возможности с
требованиями выбираемой профессии. Методическое обеспечение Проведение мероприятий по программе предполагает использование широкого
средства методических средств, таких как: знакомство с профессиями
родителей учащихся; междисциплинарная интеграция, содействующая становлению целостного
мировоззрения; интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, тренинги); реализация социальных проектов учащихся; поддержка творчества учащихся. Предполагаемые результаты В результате предлагаемого курса профориентационных занятий у учащихся
актуализируется процесс профессионального и личностного самоопределения,
повышается самооценка, происходит коррекция эмоционального состояния,
совершенствуются навыки, которые помогут в успешной социальной и
профессиональной адаптации. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||